ДЛЯ ПРОСМОТРА ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ОТЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД, НУЖНО СКАЧАТЬ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ!
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр детского творчества
пгт.Ноглики
Анализ деятельности
МБОУ ДОД ЦДТ
за 2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка к анализу деятельности
В период с 1 августа 2014 года по 30 июня 2015 года начал реализовываться третий этап Программы развития МБОУ ДОД ЦДТ на 2013-2015 г.г.
На данном этапе решались следующие задачи:
В области кадрового обеспечения деятельности ЦДТ:
- создать условия для формирования устойчивой мотивации педагогического коллектива к профессиональному росту
- сформировать мотивационные условия совместной деятельности
- обеспечить возрастной баланс педагогического коллектива.
В области методического обеспечения деятельности ЦДТ:
- создать методическую службу в ЦДТ;
- повысить качество аналитической деятельности в учреждении;
- повысить качество информационной деятельности в учреждении;
- повысить качество организационно-методической деятельности в учреждении;
- совершенствовать консультационное направление методической работы в учреждении;
- внедрить современные направления методической деятельности в учреждении.
В области программно-технологического обеспечения образовательного процесса:
- выявить социальный заказ общества на определение характера и качества педагогических услуг, реализуемых ЦДТ;
- привести в соответствие социальному заказу 90% программ, реализуемых ЦДТ;
- привести в соответствие Требованиям к содержанию и оформлению образовательные программы, реализуемые ЦДТ (довести до высокого уровня качества 90% программ);
- увеличить число долгосрочных программ;
- увеличить число программ для среднего и старшего школьного возраста;
- обеспечить прохождение образовательными программами внешней экспертизы с целью получения статуса авторских.
В области инновационной деятельности ЦДТ:
- организовать инновационную деятельность в соответствии с выявленным инновационным потенциалом учреждения и педагогов.
В области формирования контингента обучающихся:
- изучить уровень сформированности учебной мотивации обучающихся;
- организовать работу по привлечению обучающихся к занятиям в объединениях ЦДТ;
- повысить качество методического и психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми.
В области оценки результативности образовательной деятельности:
- повысить мотивацию педагогического коллектива к деятельности по оценке результативности своей профессиональной деятельности;
- продолжить работу над созданием системы оценки качества образовательной деятельности;
- организовать обучение педагогического коллектива психолого-педагогическим основам проведения диагностических мероприятий.
В области реализации воспитательной системы ЦДТ:
- создать условия для мотивации педагогического коллектива к деятельности по созданию толерантной воспитательной среды;
- разработать нормативно-правовую базу реализации воспитательной деятельности;
- усилить кадровое обеспечение воспитательного процесса;
- сформировать мотивационные условия совместной деятельности.
В области маркетинговой деятельности ЦДТ:
- создать кадровые условия для маркетинговой деятельности;
- провести маркетинговый анализ внешней среды;
- провести маркетинговый анализ внутренней среды учреждения;
- разработать маркетинговую программу учреждения.
В области материально-технического обеспечения деятельности ЦДТ:
- обеспечить комплексное оснащение учебного процесса и оборудование учебных кабинетов;
- обеспечить учебно-методическое оснащение образовательного процесса;
- обеспечить материально-техническое оснащение образовательного процесса;
- совершенствовать информационное обеспечение учебного процесса;
- организовывать условия труда и безопасности.
В области финансово-экономической деятельности ЦДТ:
- создать систему внебюджетного финансирования учреждения.
В области управленческой деятельности:
- модернизировать управляющую систему учреждения в соответствии с новой стратегией развития;
- создать оптимальную систему централизации и децентрализации в управлении;
- совершенствовать психолого-педагогические основы управления;
- организовывать управление на основе стимулирования мотивов педагогического коллектива.
|